пятница, 13 марта 2009 г.

Теперь и pokeroff в вирусах, нет слов

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

http://samouchka.net/uploads/posts/2008-06/thumbs/1212995339_1212738945_talking-trojan.jpg


Последнее время какая-то плохая тенденция и она мне ОЧЕНЬ не нравится. Сначала сайт vkontakte охарактеризовал niceaff, как мошенников, но это еще цветочки.


Теперь покерные сайты с именитыми названиями так и наровят кинуть тебе троян :(


pokeroff.info - вот он, сайт с трояном. Я специально не выделяю ссылку, что бы люди по ней не заходили. Если у вас нету касперского с последними обновлениями баз данных, то не шутите с этим. Я против pokeroff`a ничего не имею, но мне кажется им либо стоит за это взяться, либо убрать если это их рук дело.
Вот что мне выдал касперский: The requested object is INFECTED. The following viruses Trojan-Downloader.JS.Psyme.alj were found


Так же есть еще один покер сайт Pokkersoft.ru, тоже будьте осторожны, там вирусы!


Ребят я прошу вас себя обезопасить и установить лицензионное ПО и обновлять его ежедневно. Сами понимаете, если хоть 1 раз попадете, то сколько денег вы потеряете.


P.S.


Напоминаю про конкурс: Объявляется конкурс! Победитель получает 50$!

Комментариев нет: