среда, 18 марта 2009 г.

Покер, Фонбет, Сертификат и все сегодня

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

18032009


Сегодня я очень хорошо выспался, спал до часу дня, вы не поверите, но это реально кайф :)


Дальше встал и поехал в новый покерный клуб от “Фаворита”, достаточно уютное место, и много рыбы. Поговорил с менеджером клуба, потусил чуть-чуть и сел поиграть, благо игра была 10/20р, играл пару часов, в итоге с позитивным настроением(столы был веселый) и лишними 2000р, поехал домой.


Когда уже подъехал и вышел, то попал под дождь. Идти до дома было минут 10-20, но пока шел промок до нитки, было приятно я Вас скажу, давно я так не промокал :)


Так же сегодня вышел на представителей Фонбета, взял их контакты, будет разрабатывать их потихоньку, думаю должно все славно выйти. Думаю на этой недели встречусь с ними, и мы обсудим дальнейшие планы.


Но на этом приятные новости не заканчиваются, я получил сертификат для PokerLove.Ru от CAP, который Вы можете увидеть на моем сайте, под блоком покеррумы. Это уже второй сертификат, который был выдан мне, первый же GPWA.


Вот так потихоньку развиваемся и обрастаем, конечно сейчас эти сертификаты не столь нужны мне, но это очень полезный опыт, который в будущем я буду применять более успешно.

Комментариев нет: