понедельник, 16 марта 2009 г.

Меня бесят люди, которые …

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Человек, который набирается какого-то опыта, уменья, возможно репутации, но который тормозит других людей из-за своей корысти, просто жалок и ничтожен.


Такие люди меня бесят, они пытаются оградится от возможной опасности, хотят что бы их ж*пе всегда было тепло и уютно, и не пытаются развиваться, и не дают это делать другим, вот они меня реально бесят. Кто бы чтобы не говорил, но человек всегда начинает с низов и потихоньку поднимается и набирается опыта, но люди которые достигли своего потолка, думают, что этот потолок для всех и боятся, что их место кто-то другой займет, даже не представляя какого-то дурака и идиота, который может не только добраться до их уровня, но и проломить потолок своей тупой башкой и залезть еще выше.


Что за чушь, скажите Вы, но всегда было и будет, что тот кто не верит и отрицает невозможности какого либо факта, у него чаще всего получается достичь эту невозможность,и показать, что люди ошибались. А ведь именно этого люди боятся, увидеть то, что они ошибались.


Почему боятся? Да потому, что в 90% случаях человек просто не может думать своей головой, она заполнена всяким барахлом, люди уже не проводят “разминки” для мозга, а цель в их жизни становится получение эмоций, что превращает их в животных…


Некоторым же людям везет и они приходят в нужное время и в нужное место, с нужными словами, они достигают успеха и опьяненные им, просто начинают деградировать и уже не понимаю, когда они настали настолько убогими.


Оглядываясь назад и смотря в настоящее, я все чаще замечаю этих людей, и иногда мне их жалко, так как я вижу до какой степени они опустились…

Комментариев нет: