воскресенье, 15 марта 2009 г.

Веселый прием пищи :) + фото

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Что-то сегодня ничего не ел и вдруг захотелось :D , вот я и решил себе пожарить вкусную яичницу с помидорами и колбасой. Так вот я открываю холодильник, а яиц то нету :) благо мои на месте :D.


Так вот кто-то пишет в асю, я уже собираюсь и блин, игрок о условиях в Айпокер и Онгейме пишет, вообщем пока разговаривал с ним вспотел))), но зато нашли оптимальный для него вариант. Вообщем выхожу из дома, покупаю яйца и бегом домой, готовить.


О моем таланте готовить, вы уж знаете, или можете это видео посмотреть, где я готовлю аппетитный фруктовый салатик. Вообщем приготовил и тут решил немножко покреативить и начал 


Читать запись полностью »

Комментариев нет: