четверг, 12 марта 2009 г.

Объявляется конкурс! Победитель получает 50$!

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

http://feeverte.kiev.ua/images/konkurs.jpg


И так, сегодня при поддержки PokerEnergy, я провожу на следующие темы:



  • Покер это -…
    1. Самое большое везение в покере со мной было…
      1. Самое обидное, что со мной когда-либо случалось в покере это - …
        1. Что дал мне покер в этой жизни, кроме денег
          1. Покер это зло! Потому что…
            1. Прислать оригинальную(смешную, интересную, забавную) фотографию с Вами в покерной тематике
              1. Прислать Ваш видеоролик на покерную тематику и.т.д.
                1. Почему мне так нужны 50$ (в юмористическом стиле на любую тему)

Вы можете выбрать одну или несколько тем, а так же миксовать темы, например “Почему мне так нужны 50$ + Оригенальная фотография”.


Самые интересные работы будут опубликованы в блоге, а победитель получит 50$ на WebMoney или сможет заказть несколько вещей в покер магазине.


Срок проведения конкурса 2 недели.  Награждение победителей 26 марта.


Свои труды присылайте на cpoker.ru@gmail.com с пометкой “Конкурс на BiGAFF.com”


P.S.


Разместите новость на своем сайте/блоге/ЖЖ и 26 марта,  хозяин блога,  скоторого пришло наибольшее количество заявок получит 10$.  Для этого вам необходимо разместить пост о конкурсе и указать ссылку на нее в комментариях.

Комментариев нет: