среда, 11 марта 2009 г.

Рейтинг, как средство влияния на людей #1

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

http://www.expert.ru/images/online/07/16-reforma.jpg


Сегодня я хотел бы уделить немного внимания рейтингу на форумах и моей репутации “скандалиста”. Люди странные существа и я не менее странный среди них, я бы сказал у меня слишком много причуд :)


Некоторые меня не любят, некоторые читают, некоторые знают, что я действительно из себя представляю, а не которые полностью доверяют мнению других людей, будь от них хорошие или плохие отзывы. Есть некоторый инструмент на форумах, рейтинг. Сегодня речь пойдет о самом популярном покер форуме в СНГ cgm.ru .  Что бы  выставлять рейтинг  Вы должны быть зарегистрированы не менее полугода и набрать определенное количество сообщений.


Сейчас у меня там -536 и я вам скажу это не самый шикарный рейтинг какой может быть. Как мне, кажется хуже только у Гамблера -2500 с чем-то, про которого я писал тут. Меня она не слишком волновала, но сегодня я понял репутация не нужна мне, она нужна людям. Я вспомнил старую поговорку, которую мне говорила еще мне моя мама, “Встречают по одежки, провожают по уму”.


Тут я задумался


Читать запись полностью »

Комментариев нет: