четверг, 12 марта 2009 г.

Надо отдышаться…

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Вообщем немного устал от всего происходящего и от интернета в частности :), да такое бывает и нужны передышка и отдых. Сейчас в планах больше отдыха, спорта и личной жизни. Сразу скажу, что в ICQ до конца марта я сидеть не буду, поэтому если Вам что-то крайне будет необходимо пишите на почту или скайп.


Кроме отдыха конечно никогда нельзя забывать о мозговой нагрузки, ведь если не будет нагрузки мозг просто усохнет, а это не есть хорошо. Я планирую закончить один свой проект, а так же обдумать другой более интересный во всех планах, я думаю и инновационный, хотя нельзя быть в этом уверенным на 100%.


Кстати сказать, завтра уберут позорные презервативы и поставят более приличную комбинацию предметов вместо них, а то я уже сам не рад, что пропустили этот момент.  В блоге буду постепенно отписываться и постить что-нибудь из жизни и что-нибудь интересное :)


Ну и на последок немного очень интересной информации. Совсем не давно я купил себе мартовский номер журнала Forbes, кстати читаю его регулярно хороший журнал. И вот одна статья мне показалась очень интересной о Николае Кононове под названием “Двумя руками” на 44стр. эта статья о человеке, который вкладывается в онлайн бизнес, а именно в социальные сети, поисковики и.т.д. Я вам бы советовал прочитать эту интересную статейку, а так же сам журнал :)


Ну что, на это на сегодня все, а я пошел кушать вяленую рыбку и смотреть кино.


До завтра.

Комментариев нет: