воскресенье, 8 марта 2009 г.

Меня преследует псих с котом по icq :D

Запись опубликована Блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Вот это реально веселая, смешная и до боли уникальная для меня ситуация.


Все произошло очень просто, постучался какой-то тип с icq: 351-028-293 и говорит, купи кота :D , ну я говорю мол мне коты не нужны, он в ответ мол помоги тогда продать кота :D , говорит кот хорошей породы :D.  Ну вообщем я сказал, что мне не до этого, он меня обматерил и я его удалил из списка.


Сегодня утром захожу, проверяю почту и хз сколько регистраций на форумах)))) и восстановлений пароля. Я думаю, что за лол, оказывается этот больной чел все это за ночь проделал :D и даже начал писать сообщения :D.


Сегодня утром опять постучал и говорит:



351028293 ‎(11:13):

о коте

говорить ты отказался?



Aleksey Batishev ‎(11:14):

забей



351028293 ‎(11:14):

не могу



351028293 ‎(11:27):

так случилось что ты поступил со мной не честно, можно сказать обманул, я выждал теперь я хочу извинений.
Должен признать что мои действия за последние дни выглядят глупо, но я готов исправить это, если мы не договоримся я буду вынужден продолжить свои действия, ты себе не предстовляешь как много говно форумов не требует валидации email.
я буду создавать аккаунты с твоими никами, аватарами, и контактами, постить глупости и распростронять ссылки на все контакты пользователей cgm. я не пытаюсь тебя запугать я предупреждаю что готов тратить на это время. также есть другие идеи но о них я пока помолчу.
Мы можем всё решить по человечески, но тогда назначь время и поговори со мной.


И вот тут я чуть не надорвал свой живот от смеха, он мне присылает вот эту ссылку ептиль караваль))) это надо же так сделать))) чел походу реально на голову больной.


Вообщем живот от смеха сегодня с утра уже болит)))) и как таких людей только земля носит)))

Комментариев нет: