суббота, 7 марта 2009 г.

Спорт в нашей жизни, или я пошел на бокс

Запись опубликована Блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Ну все :) я наконецто пошел снова на спорт. В этом году я выбрал бокс, я им немного занимался, но все же хочется еще позаниматься)))


Первую тренировку отработал номально))) пот тек рекой :) и сегодня я реально уставший и тело болит, но боль эта очень приятная :) давно такого кайфа не было.  По сбивал себе немного кулаки, хотя занимался на лапах в бинтах и перчатках, от чего очень удивлен…


Правдка секция по меркам достаточно дорогая 1500 р. в месяц, но вроде занятия там не плохие, 9го числа пойду еще позанимаюсь, хоть сказали не приходить, но уже азарт пошел и кайф)))


Вот такие вот дела, еще у нас в Ростове выпал в первых числах снег и лежел до сегоднишнего дня :)


Я вдаже вчера сфотографировал))) может позже выложу, ну вроде все что хотел написать.


Скорее всего следующий пост будет о лудомании среди афилетов и к чему это приводит.

Комментариев нет: