пятница, 13 марта 2009 г.

Ребята из PokerListing хотят купить рекламу…

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Переписываюсь с представителем PokerListing, они хотят купить на моем сайте PokerLove.Ru 3 ссылки за 30$/месяц. Получается, что 1 ссылка будет приносить мне 10$/месяц.


Хотят поместить ссылки на главной, я пока думаю стоит или нет, говорят что заплатят сразу за 3 месяца, т.е. 90$ я получу сразу.


Сейчас есть возможность повесить ссылку только в навигацию, но мне этого не хочется делать. Если бы они просили ссылки разместить не на главной я бы согласился, а сейчас уже не знаю. На самом деле, если они будут висеть в навигации, то по ним будут идти нормальные переходы, например по Покерный магазин “Азарт” за было сделано 477 переходов, умножаем на 4 недели это 1908 переходов по одной ссылки за месяц. А если их будет 3, то будет существенно больше, поэтому думаю 10$/месяц за ссылку в навигации это мега мало.


Вообщем будем думать.

Комментариев нет: