среда, 11 марта 2009 г.

Ваши идеи для конкурса

Запись опубликована BiG Affiliate - блог успешного человека. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.

Привет всем!


Совсем скоро у моего блога появится первый спонсор, я хотел бы провести какой-нибудь конкурс на его деньги.


У самого есть кое-какие идеи на этот счет, нужно будет:


-Написать пост “Покер это -…”


-Написать пост “Самое большое везение в покере со мной было…”


-Написать пост “Самое обидное, что со мной когда-либо случалось в покере это - …”


-Написать пост на тему: Что дал мне покер в этой жизни, кроме денег.


-Написать пост: “Покер это зло! Потому что…”


-Прислать оригинальную(смешную, интересную, забавную) фотографию с Вами в покерной тематике
-Прислать Ваш видеоролик на покерную тематику и.т.д.


Если у вас еще есть темы для конкурса, вы можете мне их написать на cpoker.ru@gmail.com или в комментариях.

Комментариев нет: